Постановление Администрации 20 за 2013 год

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРЫЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.05.2013 с. Крыловка № 20
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Крыловского сельского поселения

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить:
  2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Крыловского сельского поселения согласно Приложению № 1.
  3. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Крыловского сельского поселения согласно Приложению № 2.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования в соответствии со ст.53 Устава Крыловского сельского поселения.
  5. Признать утратившим силу постановление главы Крыловского сельского поселения от 18.12.2012 № 51 «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Крыловского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов».
  6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава Крыловского сельского поселения Л.И.Черкаева

Приложение №1
к постановлению администрации
Крыловского сельского поселения
от 07. 05.2013 № 20

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации Крыловского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Крыловского сельского поселения (далее – комиссия) определяет порядок формирования и деятельности комиссии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
1) осуществление в администрации Крыловского сельского поселения мер по предупреждению коррупции;
2) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273 «О противодействии коррупции», другими законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется постановлением администрации Крыловского сельского поселения .
2.2.В состав комиссии входят председатель комиссии (глава муниципального образования), его заместитель (заместитель главы муниципального образования), секретарь комиссии и члены комиссии.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была
исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.2. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.3. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Крыловского сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Крыловского сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Председатель комиссии при поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами его проверки;
Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
3.2. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) информация, представленная налоговыми и иными органами, свидетельствующими о достоверности и полноте сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
2) представление представителем нанимателем (работодателем) материалов, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный в администрации Крыловского сельского поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
4) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5) представление руководителя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции.
6) уведомление представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы.
3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.4. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, с приложением информации для предварительного ознакомления осуществляются секретарем комиссии.
3.5. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, необходимых для заседания комиссии.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Крыловского сельского поселения , недопустимо.
3.7. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.8. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.9. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 3.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации Крыловского сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденных постановлением администрации Крыловского сельского поселения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации Крыловского сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утверждены постановлением администрации Крыловского сельского поселения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.10. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.11. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3 пункта 3.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.12. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 6 пункта 3.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать муниципальному служащему согласие на выполнение иной оплачиваемой работы;
2) отказать муниципальному служащему в выполнении иной оплачиваемой работы и мотивировать свой отказ.
3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 4 пункта 3.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.14. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1,2,3,4 пункта 3.2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3.9-3.12 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 5 пункта 3.2 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. Решения комиссии носят рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 3.2 , которое носит обязательный характер.
3.17. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Крыловского сельского поселения ;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.18. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.19. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами.
3.20. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.21. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.22. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или преступления, представитель нанимателя (работодатель) направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.23. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

 

Приложение №1
к Положению о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов в администрации
Крыловского сельского поселения

 

ПОРЯДОК
организации и проведения служебных проверок в администрации Крыловского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает основные требования к организации и проведению служебных проверок в отношении работников администрации Крыловского сельского поселения .
1.2. Служебная проверка проводится по решению главы муниципального образования или уполномоченного заместителя главы муниципального образования в период его отсутствия.
1.3. При проведении служебной проверки должны быть полностью и всесторонне установлены:
 факт неисполнения работником возложенных на него должностных обязанностей (нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, распоряжений, приказов работодателя (далее - нарушение);
 вина работника;
 причины и условия, способствовавшие неисполнению или ненадлежащему исполнению работником возложенных на него должностных обязанностей;
 характер и размер вреда, причиненного работником в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения работником возложенных на него должностных обязанностей;
 обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления работника о проведении служебной проверки.

2. Основания для проведения служебной проверки

2.1. Основанием для проведения служебной проверки является:
 акт о соответствующем нарушении;
 докладная записка;
 письменное обращение профсоюзного органа о фактах нарушения работником обязанностей, предусмотренных правилами внутреннего трудового распорядка;
 обращения (сообщения) граждан, организаций.
 заявление работника об опровержении порочащих его сведений;
 акт прокурорского реагирования с требованием о привлечении работника администрации к дисциплинарной ответственности.
2.1.1. В акте о соответствующем нарушении должны быть указаны следующие сведения:
 дата, время, и место составления акта;
 фамилия, имя, отчество, должность работника, в отношении которого составляется акт о нарушении;
 место и время совершения (обнаружения) нарушения;
 обстоятельства совершения нарушения;
 фамилии, имена, отчества, а также должности лиц, составивших акт;
 подписи лиц, составивших акт.
Акт о соответствующем нарушении подписывается не менее чем тремя лицами, включая лицо, обнаружившее нарушение.
2.1.2. В докладной записке, содержащей факт нарушения, помимо сведений, перечисленных в пункте 2.1.1. настоящего порядка, указываются сведения о лицах, которые могут подтвердить факт совершения нарушения.
К докладной записке прилагаются документы, подтверждающие факты нарушения (в случае их наличия).

3. Порядок проведения служебной проверки

3.1. Служебная проверка назначается муниципальным правовым актом главы муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комиссию по урегулированию конфликта интересов информации, указанной в пункте 2.1. настоящего порядка.
Подготовка указанного муниципального правового акта возлагается на лицо, уполномоченное на ведение кадровой работы.
3.2. Муниципальный правовой акт о проведении служебной проверки должен содержать:
 фамилию, имя, отчество, должность работника, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
 основания для проведения служебной проверки;
 сроки проведения служебной проверки;
 указание, при необходимости, о временном отстранении работника от исполнения должностных обязанностей на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период платы по замещаемой должности.
3.3. Служебная проверка проводится в срок, установленный муниципальным правовым актом, и должна быть завершена не позднее, чем за пять рабочих дней до истечения установленного законом срока, в течение которого к работнику может быть применено дисциплинарное взыскание.
3.4. В ходе служебной проверки от работника должны быть истребованы письменные объяснения.
3.5. В случае отказа работника от письменных объяснений составляется акт об отказе работника от дачи письменного объяснения по существу совершения нарушения, в котором указывается:
 место, день и время составления акта;
 должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, составляющего акт, и работников, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений (если таковые имелись);
 должность, фамилия, имя и отчество работника, в отношении которого составляется акт;
 причина отказа работника от письменных объяснений (в произвольной форме).
Акт подписывается лицом, составившим его, и двумя членами комиссии либо другими работниками, которые присутствовали при отказе от письменных объяснений работником, в отношении которого составлен акт.
3.6. По требованию комиссии письменные объяснения обязаны представить и другие работники, имеющие отношение к нарушению.
3.7. Работник, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
 давать письменные объяснения с изложением своего мнения по поводу совершенного проступка, заявлять о доказательствах по существу своего объяснения;
 требовать приобщения к материалам служебной проверки предъявляемых им документов;
 обжаловать решения и действия (бездействие) членов комиссии;
 ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки.
3.8. Работник, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от исполнения должностных обязанностей на срок проведения служебной проверки с сохранением на этот период заработной платы.
3.9. При проведении служебной проверки комиссия вправе:
 получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
 направлять в установленном порядке запросы о предоставлении необходимых документов (информации) в государственные органы и органы местного самоуправления, организации.
3.10. При проведении служебной проверки комиссия обязана:
 соблюдать права работника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
 обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
 соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки.

4. Оформление результатов служебной проверки.

4.1. Комиссия, осуществляющая служебную проверку, в установленный срок составляет заключение по ее результатам.
4.2. В заключении по результатам служебной проверки должны быть изложены:
 факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
 предложения о применении или о неприменении к работникам дисциплинарного взыскания.
4.3. Заключение по результатам служебной проверки подписывается всеми членами комиссии и приобщается к личному делу работника, в отношении которого проводилась служебная проверка.
4.4. Глава муниципального образования на основании заключения комиссии в течение двух рабочих дней принимает решение о применении или о неприменении к работнику дисциплинарного взыскания в установленном порядке.
4.5. По распоряжению главы муниципального образования материалы служебной проверки могут быть направлены в правоохранительные органы (если присутствуют признаки состава правонарушения, за которое предусмотрена административная или уголовная ответственность).
4.6. Лицо, уполномоченное на ведение кадровой работы, не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения, знакомит об этом под роспись работника, в отношении которого проводилась служебная проверка.
4.7. Материалы служебной проверки нумеруются, прошнуровываются и формируются в дело о проведении служебной проверки, к которому приобщаются:
 документы (или их копии), послужившие основанием для назначения служебной проверки;
 копия муниципального правового акта о назначении служебной проверки;
 письменные объяснения работника, в отношении которого проводилась служебная проверка;
 копия заключения комиссии по результатам служебной проверки;
 копия муниципального правового акта о применении мер дисциплинарного взыскания (в случае принятия такого решения);
 иные документы, имеющие отношение к проведению служебной проверки.
4.8. Сформированные дела хранятся в администрации поселения у лица, уполномоченного на ведение кадровой работы, в течение сроков, установленных действующим законодательством

Приложение №2
к постановлению администрации
Крыловского сельского поселения
от 07.05. 2013 №20

 

СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Крыловского сельского поселения

Черкаева Лида Ивановна - глава муниципального образования, председатель комиссии

Пяткова Светлана Владимировна - главный специалист администрации, заместитель председателя комиссии

Рой Татьяна Анатольевна - библиотекарь, депутат муниципального комитета Крыловского сельского поселения, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бастраков Сергей Николаевич - депутат муниципального комитета Крыловского сельского поселения

Остапчук Антонина Николаевна - депутат муниципального комитета Крыловского сельского поселения


"Администрация Крыловского сельского поселения"Все права защищены
Адрес: 692082 , Приморский край, Кировский район, с.Крыловка, ул.Школьная,15
Тел. (42354) 29 1 90
^